Posted on: 05.04.2018 Posted by: webservice62 Comments: 0

Чек-лист повышения конверсии интернет-магазина

Шаг 1. Провести анализ данных

Выясняем, что имеем сейчас, откуда берется конверсия и что мы хотим улучшить. Очень важно вовремя выявить слабые места и поскорее устранить их.

На что обратить внимание при работе с улучшениями:

  • Регулярно следите за обновлениями и актуальностью контента
  • Занимайтесь SEO-оптимизацией и выведением магазина в ТОП
  • Проведите A/B тестирование

Шаг 2. Усиливаем слабое место «юзабилити»

Перерабатываем структуру, навигацию, пишем тексты. Тщательно работаем над фото, кнопками и другими сопутствующими элементами.

На что обратить внимание при работе с улучшениями:

  • Сделайте возможность увеличения фото товара и обзор с разных сторон
  • Выделяйте призыв к действию — «купить», «заказать» и «добавить в корзину»
  • Проработайте 404 страницу

Шаг 3. Усиливаем слабое место — мало трафика

Работаем над расширением маркетинговых каналов и их более эффективным использованием.

На что обратить внимание при работе с улучшениями:

  • Размещение контекстной рекламы на Яндекс Директ Google Adwords
  • Проводите рассылки по email-базе
  • Поработайте с тизерной рекламой в социальных сетях

Шаг 4. Усиливаем слабое место — брошенные корзины

Внедряем ремаркетинг, триггерные рассылки и проводим оптимизацию лид-форм.

На что обратить внимание при работе с улучшениями:

  • Провести опрос и узнать,что мешает клиентам оформить заказ
  • Укажите точный срок, когда корзины автоматически очистятся
  • Поощряйте клиентов: заказ, оформленный именно сейчас, принесет скидку на действующую покупку

Шаг 5. Слабое место — цены

Усовершенствуем маркетинговую ценовую политику, внедряем скидки, бонусные предложения.

На что обратить внимание при работе с улучшениями:

  • Предлагайте акции «1+1=3»
  • Используйте метод неокругленных цен:  устанавливайте стоимость товара не 1000, а 999,99 у.е
  • Создайте систему лояльности и возможность оформления дисконтной карточки при покупке на определенную сумму

Применяя чек-лист на практике, вы сможете значительно увеличить рост конверсии в интернет-магазине.

Categories: