Posted on: 05.06.2018 Posted by: webservice62 Comments: 0

Чем занимается отдел маркетинга и рекламы в компании?

Каждая уважающая себя компания, нацеленная занять конкурентные позиции на рынке, создает специализированное подразделение. Фактически, отдел маркетинга — это связующее звено между фирмой и рынком, внешней и внутренней средой.

Мы не станем приводить научные определения с Википедии, ведь гораздо важнее понять суть, основные задачи и функции отдела маркетинга и рекламы на предприятии.

Основные задачи отдела интернет маркетинга

Сегодня, помимо классического маркетинга, существует интернет-маркетинг. SMM, E-mail-маркетинг, PPC, контент-маркетинг, SEO-оптимизация, арбитраж трафика — основные направления деятельности отдела маркетинга и это далеко не весь список. Такие специалисты знают основы психологии и досконально понимают устройство алгоритмов, на которых базируются современные IT-технологии.

Цели интернет-маркетинга определяются, исходя из общей стратегии развития. В их основе может лежать, например, увеличение продаж продукта, формирование и поддержание положительного образа бренда, расширение клиентской базы за счет приведения новых клиентов.

Но, какая основная задача отдела маркетинга, а какая второстепенная? Давайте разбираться, какие же цели ставит перед собой онлайн-маркетинг:

  • Поднятие количества конверсий
  • Брендинг, ребрендинг и позиционирование в онлайне
  • Привлечение большего потока потенциальных покупателей
  • Повышение ROI — коэффициента, отражающего окупаемость инвестиций
  • Рост трафика — в этом поможет, например, контекстная реклама

На самом деле, главная цель — увеличение прибыли. Остальное — лишь инструменты, с помощью которых она достигается. Хотите узнать какие? Предлагаем более детально ознакомиться с направлениями онлайн-маркетинга и узнать, чем занимается отдел маркетинга и рекламы в компании.

PPC или “pay per click” — вид рекламы в интернете, при котором оплата происходит за каждый клик по рекламному баннеру. Такой способ является действенным для владельцев собственных интернет-ресурсов, ведь позволяет привлечь качественный целевой трафик. При этом, преимущество, которое имеет контекстная реклама google — это показ исключительно заинтересованной группе пользователей.

Раскрутка и вывод сайта в топ выдачи — емкий процесс, который включает в себя несколько этапов:

  • устранение технических багов
  • SEO-оптимизация ресурса
  • анализ юзабилити
  • приведение веб-ресурса в соответствие требований поисковиков

Отличительная черта, которую имеет интернет-продвижение сайта — ориентация не только на занятие ключевых позиций в поиске Яндекс и Google. Главная задача SEO-специалистов — это рост поискового трафика и уровня онлайн-продаж.

SMM — часть общей коммуникативной стратегии, а не толькопродвижение в социальных сетях. Заключается этот инструмент в использовании популярных медиаплощадок в качестве каналов для популяризации бренда с целью локального воздействия на аудиторию.

Для достижения целей определяются те социальные платформы, где потенциальные клиенты наиболее активно представлены и подбираются эффективные способы коммуникации и взаимодействия с ней. Один из таких методов — таргетированная реклама в Facebook, Instagram.

Categories: