Posted on: 18.04.2017 Posted by: webservice62 Comments: 0

Какая бывает реклама?

Вы никто, пока о вас не говорят. А подходящий способ заявить о себе и о своем бизнесе — это, конечно же, качественная реклама. Существует более двух десятков видов рекламы и далеко не вся будет работать. Все зависит от типа бизнеса и какие цели вы преследуете.
Поэтому эта статья полезна для тех, кто хочет подробнее узнать о медийной рекламе и результатах, которые она дает.

Какая бывает реклама?

Уже давно известна закономерность, что чем больше бизнес, тем больше он нуждается в рекламе. При этом, на разные типы продукции применяется определенные виды рекламы. Таким образом, ее эффективность не зависит от цены.

По типу продукции различают такие виды рекламы:

  • “эмоциональную” рекламу — та, которая размещается в эмоциональных СМИ (ТВ, радио и в Интернете);
  • “рациональная” реклама — которая размещается в рациональных СМИ (пресса, город, официальные сайты, порталы).

Важно учитывать разницу  между наружной рекламой, телевидением, радио, СМИ и рекламой в интернете. Рассмотрим каждый вид детальнее.

  • Наружная реклама — размещается на улицах города. К ней относятся щиты, баннерная реклама, в автобусах и метро, и на стенах. Данная реклама относительно недорогая, к тому же охватывает большую аудиторию. Ее недостатком является отсутствие контроля. Поскольку сложно проследить за каждым размещенным постером, и какие результаты он приносит.
  • Телевидение — к этому виду относится создание рекламных видеороликов, которые транслируются на региональных и телеканалах-гигантах. Данный вид теряет свою популярность в силу стремительного развития интернета, который вытесняет другие виды информационных носителей.
  • Радио и СМИ — наименее эффективные среди всех видов рекламы. Они не пользуются особой популярностью. Данный вид подойдет, если нужно охватить небольшую аудиторию, или же вы располагаете маленьким рекламным бюджетом.
  • Социальная реклама — специфический вид некоммерческой рекламы, направленной на освещение проблем социума и их решение. Такая реклама подойдет в том случае, если одной из ваших миссией является решение таких социальных проблем.
  • Реклама в интернете считается самой эффективной, поскольку охватывает большое количество пользователей и может настраиваться по индивидуальным показателям и параметрам. Это позволяет собрать аудиторию из потенциальных покупателей и экономить ваши деньги. К рекламе в интернете можно отнести текстовую (размещение рекламного текста на сайтах), видеоролики (как правило — это вирусная реклама в интернете) и контекстная реклама.

Контекстная реклама — объединяет в себе два вида: баннерная (размещается на тематических страницах и сайтах), в поисковых системах (при введении слова в поисковик, он предлагает рекламу продукта или услуги, которая имеет в себе данное слово).

Говоря о рекламе в интернете, невозможно не вспомнить рекламу в социальных сетях или таргетированная реклама, как еще называют. Соц. сети — это хорошая платформа для популяризации продукции или услуг. Это подойдет как для прямых продаж так и для увеличения конверсии на сайт.

От выбора рекламы для бизнеса зависит дальнейший его успех. Независимо от того какой у вас бизнес, необходимо идти в ногу со временем и размещать рекламу там, где сосредоточено максимальное количество потенциальных потребителей. Таким образом, реклама в интернете — верный способ заявить о себе и о своем товаре или услуге.

Categories: