Posted on: 05.05.2018 Posted by: webservice62 Comments: 0

В какой программе удобнее составлять контент план для SMM?

Выбирая бизнес-тактику, предполагающую продвижение в социальных сетях, как отдельный инструмент интернет-маркетинга, важно уделить особое внимание разработке контент-стратегии. Ведь, чем конкретнее план действий, тем быстрее достигается результат. Статья будет полезна тем, кто устал от постоянного хаоса и безуспешных попыток придумать очередной шедевральный пост, а готов действовать решительно.

Почему нельзя просто мысленно планировать посты

Золотое правило SMM: цепляющий контент — всему король, календарь публикаций — его лучший друг. Поэтому, если вы все еще не в курсе их дружбы, возьмем смелость вас познакомить.

Напомним, контент план для фб, ВК и остальных социальных сетей — таблица с идеями, датой размещения и тематикой постов. Он разрабатывается индивидуально, поэтому каждый СММ-специалист составляет сетку публикаций так, как ему удобно. Стандартный шаблон графика выхода материала можно создавать, используя Google таблицы. Предлагаем взять за основу такой пример:

Зачем на самом деле нужен КП? Вот несколько весомых доводов:

Не нужно ждать прихода музы красноречия — у вас есть готовая подборка идей на месяц вперед, посты выходят регулярно, вы не ломаете голову и отслеживаете инфоповоды.

  • Экономия времени — да, придется потратить пару дней, чтоб сделать контент план для инстаграма, зато потом лишь анализируете эффективность публикаций.
  • Удобно команде — если в творческом процессе задействован не только “человек-оркестр”, но и копирайтеры, дизайнеры, контент-менеджеры, у них будет возможность спланировать и качественно выполнить свою работу, а не делать кое-как только потому, что горят дедлайны.
  • Разнообразие тем — планируя наперед, вы всегда можете продумать тематику статей заранее, а когда составите шаблон на месяц, поймете, чего не хватает или какого контента слишком много. При этом, останется время на доработку.
Categories: